17.03.2015
Только сегодня, всем покупателям предоставляется уникальная скидка в 10 %
НОВОСТИ
Автомобили DAF серий 95 считаются самыми лучшими, среди других моделей голландской фирмы. Грузовики этой серии рассчитаны на эксплуатацию с пробегами 150 тысяч километров в год и выше.
Классом ниже грузовики - серия 85 - отличаются упрощенными комплектациями, менее комфортными кабинами и не столь мощными моторами. Так же, 85 серии грузовые иномарки обладают меньшим запасом прочности и рассчитаны на меньшую интенсивность эксплуатации на больших и малых маршрутах.
На данный момент наиболее распространенными являются грузовики серии DAF 95XF, которая вышла в 1997 году на смену серии - DAF95.
Менее представлены DAF 85CF, которые пришли на смену в 1998 году прежним моделям DAF 85.
Новое поколение грузовиков, обозначаются как DAF XF85 и CF95, были выпушены, в 2000 и 2002 годах соответственно.
Кабины DAF 95-й серии оснащены высокими кабинами Space сab и Super Space-высота 2255 мм, на машинах 85-й серии в основном устанавливались низкие кабины Comfort сab. Все кабины были установлены на одном из двух типов подвесок:
Надежность этих 2-х видов подвесок примерно на одном уровне, и зависит от стиля вождения, дорог и обслуживания. На DAF 95 с высокими кабинами передние сайлент-блоки по нашим дорогам выдерживают примерно ~ 80 000 км пробега, амортизаторы ~150 000 — 200 000 км пробега.
На современных моделях грузовых иномарок 95XF и 85CF подвески кабин были переделаны, жесткость амортизаторов увеличилась, и ресурс подвесок стала больше.
На грузовики 95XF и 85CF устанавливался один и тот же двигатель — это 12, 6литровый, рядная 6-ка турбодизель серии XF с 4-мя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и интеркулером был создан компанией DAF в 1997 году на базе прежнего 11,6-литрового двигателя серии VS. Для серии 85CF новый мотор выходил в нескольких вариантах: мощностью 360, 381 или 428 л.с.
На двигателе XF, как и на его 11, 6-литровом предшественнике, был установлен рядный механический ТНВД производства Bosch, Евро-2. Эти насосы по праву считаются «неубиваемыми» зарекомендовали себя как простые, надежные, неприхотливые к российской солярке.
Из недостатках на моторах DAF 85 и 95 - течи сальников коленчатого вала и привода ТНВД. Еще в топливоподкачивающих насосах низкого давления на этих машинах ломаются пружины, но на случай поломки подходят пружины от нашего МАЗа.
Грузовики DAF XF 95 пользуются заслуженной популярностью у грузоперевозчиков России. Их неприхотливость, высокий ресурс двигателя и надежность сделали DAF желанным седельным тягачом для любого водителя.
Эти автомобили отвечают стандартам ЕВРО 3,4,5 с принципиально новой системой подачи топлива, отличающейся от тягачей DAF предыдущей модели. Вместе с улучшенными характеристиками машина стала и более требовательна к качеству топлива.
Коробки переключения передач в основном механические, но в то же время встречаются и АКПП, надежность которых подтверждается многими специалистами. Для мотора пробег 1 000 000 км – это не предел, обычно машины попадают к нам в страну с пробегом около 700 000 км, и служат верой и правдой своим хозяевам все полтора миллиона километров.
Наш магазин предлагает б/у запчасти к автомобилям DAF. Наши комплектующие сняты с таких же тягачей и имеют еще достаточный ресурс для работы на другом грузовике. Отдельно стоит отметить возможность покупки двигателя как в сборе, так и только необходимых деталей для его дальнейшего ремонта.
Тормозная система снабжена дисковыми тормозами. Их высокая надежность, по сравнению с барабанными, доказана годами эксплуатации. Но они и более требовательны к условиям, в которых работают. Поэтому нередко тормозная система требует ремонта. У нас в наличии и под заказ есть все элементы тормозной системы для грузовиков DAF, притом, что в ней используются разные виды суппортов.
Из элементов подвески стоит отметить уязвимость ступицы DAF, поэтому водители и грузоперевозчики очень часто обращаются в поисках именно этой детали.
Наша разборка предлагает любые запчасти DAF в наличии и под заказ. Новые запчасти, зачастую, везутся из Голландии и стоят непомерно дорого. Особенно, если дело касается таких агрегатов какдвигатель и КПП. К тому же, дополнительные траты связаны с потребностью оплаты таможенного сбора. Поэтому самым оптимальным решением будет установка в целях ремонта именно запчастей б/у.
Каждый знает, насколько дорого для компании обходится простой грузовика хотя бы один день. Поэтому большинство ходовых запчастей для DAF у нас всегда есть в наличии на складе, нужно просто позвонить и уточнить стоимость и возможность быстрой доставки.
Заказывая запчасти и крупноузловые агрегаты для DAF у нас, вы можете быть уверены в скором ремонте вашей техники.
В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.
×